Рекомендации от магазина
- При получении внимательно осмотрите состав заказа (посилки)
- наличие всех заказанных вами товаров
- соответствие характеристик товара тому, что ви заказывали (цвет, размер, другое) - Осмотрите товар на наличие визуальных повреждений
- наличие трещин, сколов, царапин и т.п. - Проверьте комплектацию товара
- Проверьте работспособность товара
- работу от сети/элементов питания (батареек)
- работу всех функциональных элементов, размещеннцых на товаре или в комплекте
- исполнение функций товара, соответствует ли товар своему назначению - В случае, если представитель перевознчика (курьер или оператор на отделении) отказывает вам в возможности выполнить рекомендации от магазина (проверка заказа и товаров), обратитесь пожалуйста в чат-бот магазина или на гарячую линию, чтобы получить коснультацию по дальнейшим действиям
Только в случае вашей полной уверенности, что товар вам подошел, полностью отвечает тому, что вы заказывали, а также выполняет свою функцию, оплатите посылку представителю перевозчика (оператору на отделении перевозчика, курьеру компании перевозчика).
Что делать, если я получил товар, но 14 дней он мне не подошел?
- В течение 14-дневного срока, согласно закону Украины "О защите прав потребителей", подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества. Что такое товар надлежащего качества?
- наличие заводской упаковки
- наличие полной комплектации
- отсутствие следов использования на заводской упаковке и товаре
- товар полностью исправен и выполняет свои функции - Если вы убедились в том, что возвращенный вами товар полностью соответствует описанным выше условиям, обратитесь пожалуйста к чат-боту магазина
- Хотим обратить ваше внимание, что в случае возврата или обмена товара все услуги перевозчика оплачивается отправителем (вами).
Что делать, если получил не работающий/с повреждением товар?
Что делать, если после получения товара обнаружил неполную комплектацию?
- К сожалению, если вы получили посылку на отделении перевозчика и покинули отделение или отпустили курьера компании перевозчика, возврат или обмен товара невозможен.
- Почему такой возврат невозможен? Все претензии по заказу, его содержанию и состоянию принимаются исключительно на отделении перевозчика или при курьере компании перевозчика. Эти меры позволяют обеспечить прозрачную процедуру проверки товара на месте, чтобы убедиться, что содержание заказа находится в том же состоянии, в котором он был отправлен. Таким образом, мы можем гарантировать быстрое разрешение любой ситуации
Что делать, если полученный товар не соответствует моему заказу?
- Обратитесь пожалуйста в чат-бот магазина