Рекомендации от магазина

  • При получении внимательно осмотрите состав заказа (посилки)
    - наличие всех заказанных вами товаров
    - соответствие характеристик товара тому, что ви заказывали (цвет, размер, другое)
  • Осмотрите товар на наличие визуальных повреждений
    - наличие трещин, сколов, царапин и т.п.
  • Проверьте комплектацию товара
  • Проверьте работспособность товара
    - работу от сети/элементов питания (батареек)
    - работу всех функциональных элементов, размещеннцых на товаре или в комплекте
    - исполнение функций товара, соответствует ли товар своему назначению
  • В случае, если представитель перевознчика (курьер или оператор на отделении) отказывает вам в возможности выполнить рекомендации от магазина (проверка заказа и товаров), обратитесь пожалуйста в чат-бот магазина или на гарячую линию, чтобы получить коснультацию по дальнейшим действиям

Только в случае вашей полной уверенности, что товар вам подошел, полностью отвечает тому, что вы заказывали, а также выполняет свою функцию, оплатите посылку представителю перевозчика (оператору на отделении перевозчика, курьеру компании перевозчика).

Что делать, если я получил товар, но 14 дней он мне не подошел?

  • В течение 14-дневного срока, согласно закону Украины "О защите прав потребителей", подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества. Что такое товар надлежащего качества?
    - наличие заводской упаковки
    - наличие полной комплектации
    - отсутствие следов использования на заводской упаковке и товаре
    - товар полностью исправен и выполняет свои функции
  • Если вы убедились в том, что возвращенный вами товар полностью соответствует описанным выше условиям, обратитесь пожалуйста к чат-боту магазина
  • Хотим обратить ваше внимание, что в случае возврата или обмена товара все услуги перевозчика оплачивается отправителем (вами).

 

Что делать, если получил не работающий/с повреждением товар?
Что делать, если после получения товара обнаружил неполную комплектацию?

  • К сожалению, если вы получили посылку на отделении перевозчика и покинули отделение или отпустили курьера компании перевозчика, возврат или обмен товара невозможен.
  • Почему такой возврат невозможен? Все претензии по заказу, его содержанию и состоянию принимаются исключительно на отделении перевозчика или при курьере компании перевозчика. Эти меры позволяют обеспечить прозрачную процедуру проверки товара на месте, чтобы убедиться, что содержание заказа находится в том же состоянии, в котором он был отправлен. Таким образом, мы можем гарантировать быстрое разрешение любой ситуации

Что делать, если полученный товар не соответствует моему заказу?

  • Обратитесь пожалуйста в чат-бот магазина