Корзина
391 отзыв
Надежный продавец Prom.ua

Детские игрушки Joymall.com.ua

+38 (063) 133-51-44
+38 (063) 133-51-44

Возврат и обмен

 

Условия для возврата или обмена

       Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Рассмотрение запроса на возврат и обмен возможно если:

  • возвращаемый товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату, согласно закона "О защите прав потребителей";
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином

Процедура возврата или обмена 

  Шаг 1 

Сфотографируйте:

- брак / повреждение
- упаковку    

Шаг 2
Пришлите нам фото:
Viber +38 (063) 133-51-44, эл. почта
trade.community.co@gmail.com
Шаг 3
Ждите звонка или сообщение от нашего
менеджера для уточнения деталей
Процедура возврата средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем, при согласовании возврата или обмена с менеджером. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад, и его проверки.

Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, проверить его комплектацию и работоспособность, и в случае если он вам не подходит, отказаться. 

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте;

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.*

*В случае подтверждения возврата или обмена товара, оплата всех услуг транспортной компании Нова Пошта возлагается на покупателя, и не компенсируется при возврате денежных средств.